Ответы на частые вопросы

Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать вопрос на тему нашей продукции

Оформление Заказа происходит в несколько шагов. Сложного ничего нет, потребуется всего лишь заполнить форму. Обращайте внимание на поля, обязательные для заполнения: эти сведения мы просим не из любопытства, они нужны для правильного оформления вашего Заказа и оперативной доставки.

Для тех, кто не любит заполнять формы и предпочитает живое человеческое общение, работает Служба заказа по телефону. Для тех, кому удобно, что бы ему перезвонили в указанное время и приняли Заказ, на сайте организован сервис Обратного звонка, воспользоваться которым можно в карточке выбранного товара.

Получив Заказ, наш продавец свяжется с вами по указанному телефону, чтобы все подтвердить и уточнить срок доставки. После чего к вам приедет наш курьер, который привезет Заказ и примет платеж.

При безналичной оплате (есть не во всех регионах) Заказа наш продавец выставит вам счет за выбранные товары. Нужно оплатить счет в течение трех банковских дней, после чего Заказ будет отправлен вам с курьером.

В другие города отправляем транспортными компаниями после предоплаты – не менее 20% от стоимости, доплата при получении. Если весь заказ есть в наличии, то отправка на следующий день после оплаты либо договариваемся индивидуально. Если Вы оформили заказные позиции, то все зависит от сроков поставки, которые также заранее оговариваем.

Стоимость доставки оплачивает покупатель.
Да, остатки плитки принимаем в течении 14 дней кратно упаковкам при наличии товарного чека и надлежащей упаковки.

Плитка, которая была привезена под заказ покупателю с фабрики  возврату и обмену не подлежит.
Если товар в нужном количестве есть на Украине, то привозим в течении 3-10 дней.

Если товар будет везтись с заводов Европейских производителей, то сроки поставки ориентировочно 3-8 недель. Детально сможете уточнить по телефонам на сайте.
Возврат и обмен товара надлежащего качества возможны в течении 14 дней при наличии товарного чека и  упаковки.

Возврат или обмен товара надлежащего качества, который был оправлен почтой, возможен также в течении 14 дней. В данном случае стоимость доставки на наш склад оплачивает покупатель. Комиссию Банка за возврат денег также оплачивает покупатель.

При получении товара покупатель обязан проверить его целостность (бой, сколи, визуальные дефекты) и количество согласно товарному чеку, после чего претензии по данным критериям рассматриваться не будут. Если в процессе приемки товара были обнаружены внешние дефекты или  несоответствие количества, мы обязуемся сделать обмен испорченного товара или вернуть за него деньги.  
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших магазинах.
Отправка по Украине осуществляется после 20% предоплаты или полной оплаты. Предоплату вносите на р/с нашего предприятия, реквизиты которого сможете получить после оформления заказа на E-meil.  Если весь Ваш заказ есть в наличии, то отправка уже на следующий день после оплаты. Сроки поставки заказного товара уточняйте у нашей службы поддержки.
Отправка возможна с помощью служб курьерской доставки: Новая Почта, Мист Экспресс, Деливери, Интайм, Автолюкс.
Для расчета стоимости доставки Вашего заказа обращайтесь к операторам нашего интернет-магазина или можете позвонить в call-центр выбранной Вами курьерской службы доставки.
Наши операторы работают с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье - выходной.