Интернет-магазин Кафель склад представляет собой партнера для многих торговых марок, которые представлены в нашем магазине. Стоит отметить, что мы заключили договора с фабриками и являемся официальными представителями (дилерами) на территории Украины.
Какие же товары подлежат гарантии
Все товары представленные в интернет-магазине Кафель склад, имеют гарантию от производителя. Основанием для предоставления гарантии является гарантийный талон от производителя или товарный чек.
Обмен или возврат товара надлежащего качества
В соотвествение с "Законом о защите прав потребителя" купленный товар в нашем интернет-магазине Кафель склад Вы можете вернуть или обменять в течение 14 дней со дня покупки.
Какой товар подлежит возврату и обмену:
- Имеются в наличии все документы сопровождающие товар и подтверждающие покупку (квитанция или товарный чек, гарантийный талон, руководства по эксплуатации)
- Сохранен товарный вид и комплектация, т. е. сохранены в неизменном виде товар, оригинальная упаковка, ярлыки, наклейки и прочие элементы
- Товар не был в использовании, отсутствуют внешние признаки использования (потертости, царапины, следы воды, строительных смесей и пр.).
Обмен или возврат товара с дефектом
Если вы обнаружили товар с дефектом(даже если был обнаружен во время эксплуатации) обмен и возврат происходит только если у Вас есть в наличие заключение от авторизованного сервисного центра производителя(официального представителя компании-производителя). Контакты сервисных центров указаны в гарантийных талонах товара.
В заключение должно быть обязательно указано, что дефект появился не по вине покупателя.
Обратите внимание! На такие группы товара как (керамическая плитка, ванны акриловые, чугунные, стальные, сантехника из керамики) осмотр и проверка на наличие дефектов(брака) производит клиент при приеме товара. Ставя подпись на накладной Вы подтверждаете, что товар прибыл к Вам в хорошем качестве и Вы не имеете претензий по количеству товарных единиц и внешнему виду.
Бесплатное гарантийное обслуживание
Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющих на это соответствующие полномочия. Адреса и контактные данные авторизованных сервисных центров Вы найдете в гарантийном талоне
Ограничение гарантии
Гарантийное обслуживание и замена не предоставляется в следующих случаях:- Неисправности, вызванные неправильным монтажом, чисткой абразивными или едкими веществами, неправильными эксплуатацией и ремонтом;
- Неисправности, вызванные загрязнениями воды, либо повреждениями водопровода (для смесителей необходима установка фильтров грубой очистки);
- Естественный износ резиновых деталей изделий;
- Механические повреждения, причиненные в процессе самостоятельной транспортировки товара покупателем;
- Дефекты, возникшие вследствие форс-мажорных обстоятельств (стихийных бедствий);
- Ремонт изделия неуполномоченными лицами.